Департамент по образованию города Тобольска

Департамент по образованию
Администрации города Тобольска

муниципальный орган управления образованием

Августовский форум 2024


Резолюция по итогам работы зональной сессии «Система ОБРАЗования по Менделееву» в рамках августовского общественно-педагогического форума «Призвание2024»

Процессная карта 19.08.2024

Процессная карта 20.08.2024

Банк успешных практик,
Зональная сессия «Система ОБРАЗования по Менделееву»
в рамках августовского общественно-педагогического форума «Призвание — 2024»

Абдиева М.И.

Проект «Автобусный тур выходного дня»

Бушмелева Е.В.,
Иванова А.З.

Детско-родительский клуб — эффективная форма работы с родителями

Дедюрина Т.В.,
Макеева Т.А.

Педагогический гейм: «Социальные сети. Инструкция по применению»

Сабарова Л.А.

Проект «Уважение к старшим»

Гунчевский О.М.

Представление лучших практик МАОУ «Уватская СОШ». «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла, информатики и технологии, как основа предпрофессионального образования

Ковалева Н.Г.

Об использовании материалов Библиотеки ЦОК при реализации основных общеобразовательных программ

Кугаевская Е.Д.

Удалённый ЭЧЗ Президентской библиотеки как ядро развития информационной среды образовательной организации

Матвеева Л.Н.

Индивидуальные образовательные траектории на уровне среднего общего образования

Айсина С.А.

Муниципальный ресурсный центр как активная форма диссеминации практики школы

Минина С.А.

Методический консалтинг как система поддержки и сопровождения профессионального роста педагогов

Петакова Р.К.

Индивидуальный образовательный маршрут как средство личностного и профессионального роста педагога (руководителя)

Полякова А.В.

Образовательно-методический проект «Наставничество»

Тубол С.В.

Система работы по повышению уровня профессиональных компетенций педагогов внутри общеобразовательной организации

Боярина З.С.

Городской форум исследований «От хобби к научным открытиям», проводимый в рамках Десятилетия науки и технологии в России

Бурдаева Л.Г., Назарова Ю.А.

О реализации проекта «Медицинские классы Тюменской области»

Нугманов Р.Р.

Школьный театр как способ формирования гибких навыков обучающихся. Проект «Театр в сельской школе»

Ретиева Н.А.

Практико-ориентированный проект  для учащихся и их родителей (законных представителей)
 «Навигатор профессий»

Рябцева Л.А.

Система профориентационной работы «Школа – ВУЗ – предприятие» в МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района

Управленческий цикл решения проблем (работа в группах 19 августа)

1

Суверенитет

2

Самореализация гражданина

3

Сотрудничество

4

Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе

5

Счастье ребенка и семьи

1

Суверенитет

2

Самореализация гражданина

3

Сотрудничество

4

Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе

5

Счастье ребенка и семьи

1

Суверенитет

2

Сотрудничество

3

Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе

4

Счастье ребенка и семьи

1

Суверенитет

2

Самореализация гражданина

3

Сотрудничество

4

Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе

5

Счастье ребенка и семьи

Банк успешных практик,
Зональная сессия «Система ОБРАЗования по Менделееву»
в рамках августовского общественно-педагогического форума «Призвание — 2024»

Бухарова О.В.

Роль школьного музея в воспитании гражданственности и патриотизма через проектную деятельность

Куриленко Д.В.

Формирование интереса к региональной истории посредством интеллектуальных игр

Смурова Т.С.

Основы критического мышления и фактчекинг на уроках истории и обществознания

Стахур Е.В.

Практики сохранения исторической правды. Россия в Евразийском пространстве. Прошлое и настоящее

Суворова Д.Г.

Использование элементов продуктивных технологий на уроках истории с целью повышения качества обучения учащихся

Кабирова С.Т.

Применение STEAM технологии при формировании эмоционального интеллекта школьников на уроках русского языка и литературы

Куприенко А.В.

Школьный театр как эффективная модель обучения, развития и специализации обучающихся

Ниязматова А.А.

Формирование читательской грамотности в рамках требования обновлённого ФГОС (из опыта работы)

Семенова М.В.

Мастер класс Хантыйский оберег «Глухарка сна»

Томилова Е.А.

Нестандартные приемы на уроках русского языка и литературы

Фруцкая С.В.

Использование приемов метапредметного обучения для формирования читательской грамотности на уроках английского языка

Киргинцева Н.В.

Естественнонаучная грамотность как механизм формирования инженерного мышления

Котлярова И.Н.

Полезные ресурсы для работы с одарёнными детьми на уроках математики и во внеурочное время

Минина Е.И.

Возможности интерактивного ресурса Quizizz в учебном процессе

Мирошниченко С.Л.

Развитие инженерного мышления – основа повышения качества математического образования школьников

Мишина Г.Н.

Изучение математики на базовом и углубленном уровне. Как эффективно подготовить обучающихся к ГИА?

Русакова Л.А.

Использование ресурсов работы с одаренными детьми для формирования инженерного мышления

Саитова Ю.Г.

Искусственный интеллект и нейротворчество: шаг в будущее образования

Токарев А.И.

Принципы эффективного преподавания физики

Усманов Ш.Н.

Применение геометрии при решении задач по физике

Ефимова Н.А.

Мастер-класс: «Формирование инженерного мышления воспитанников в ходе преемственности детского сада и школы»

Тарханова М.В.

PROявленность – модель раннего формирования профессиональных компетенций будущих школьников

Шваб О.А.

Развитие лидерских навыков и патриотизма у младших школьников через программу «Орлята России»

Журавлёва А.П.

Воспитание патриотизма детей дошкольного возраста посредством создания мини-музея «Русская матрёшка»

Киселева С.Н.

Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Кугаевская И.С.

Дидактические игры в начальной школе как средство повышения мотивации к бучению

Масловская Л.З.

«Финансовое бинго» как средство формирования основ финансовой грамотности у младшего школьника

Миюзова А.А.

Формирование функциональной грамотности в начальной школе через интеграцию предметов

Шестакова О.М.

Формирование целостной картины окружающей действительности с использованием технологии «Путешествие по карте»

Аристова В.В.

Поддержка детских инициатив – путь к успешной социализации

Нигматуллина Ф.Р.

Организация проектной деятельности как условие развития одаренности детей

Новоселова Л.Д.

Опыт работы куратора медицинского класса в сельской школе


Обновлено