Резолюция по итогам работы зональной сессии «Система ОБРАЗования по Менделееву» в рамках августовского общественно-педагогического форума «Призвание2024»
Процессная карта 19.08.2024
Процессная карта 20.08.2024
РЕПОРТАЖИ О ЗОНАЛЬНОЙ СЕССИИ
19.08.2024
Банк успешных практик,
Зональная сессия «Система ОБРАЗования по Менделееву»
в рамках августовского общественно-педагогического форума «Призвание — 2024»
19 АВГУСТА • Единая система воспитаниЯ
Абдиева М.И.
Проект «Автобусный тур выходного дня»
Бушмелева Е.В.,
Иванова А.З.
Детско-родительский клуб — эффективная форма работы с родителями
Дедюрина Т.В.,
Макеева Т.А.
Педагогический гейм: «Социальные сети. Инструкция по применению»
Сабарова Л.А.
Проект «Уважение к старшим»
19 АВГУСТА • Единое содержание образования
Гунчевский О.М.
Представление лучших практик МАОУ «Уватская СОШ». «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла, информатики и технологии, как основа предпрофессионального образования
Ковалева Н.Г.
Об использовании материалов Библиотеки ЦОК при реализации основных общеобразовательных программ
Кугаевская Е.Д.
Удалённый ЭЧЗ Президентской библиотеки как ядро развития информационной среды образовательной организации
Матвеева Л.Н.
Индивидуальные образовательные траектории на уровне среднего общего образования
19 АВГУСТА • Научно-методическое сопровождение кадров
Айсина С.А.
Муниципальный ресурсный центр как активная форма диссеминации практики школы
Минина С.А.
Методический консалтинг как система поддержки и сопровождения профессионального роста педагогов
Петакова Р.К.
Индивидуальный образовательный маршрут как средство личностного и профессионального роста педагога (руководителя)
Полякова А.В.
Образовательно-методический проект «Наставничество»
Тубол С.В.
Система работы по повышению уровня профессиональных компетенций педагогов внутри общеобразовательной организации
19 АВГУСТА • Единая модель профориентации
Боярина З.С.
Городской форум исследований «От хобби к научным открытиям», проводимый в рамках Десятилетия науки и технологии в России
Бурдаева Л.Г., Назарова Ю.А.
О реализации проекта «Медицинские классы Тюменской области»
Нугманов Р.Р.
Школьный театр как способ формирования гибких навыков обучающихся. Проект «Театр в сельской школе»
Ретиева Н.А.
Практико-ориентированный проект для учащихся и их родителей (законных представителей)
«Навигатор профессий»
Рябцева Л.А.
Система профориентационной работы «Школа – ВУЗ – предприятие» в МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района
ФОТО РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ГРУПП 19 АВГУСТА
Управленческий цикл решения проблем (работа в группах 19 августа)
Единая система воспитания
1
Суверенитет
2
Самореализация гражданина
3
Сотрудничество
4
Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе
5
Счастье ребенка и семьи
Единое содержание образования
1
Суверенитет
2
Самореализация гражданина
3
Сотрудничество
4
Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе
5
Счастье ребенка и семьи
Научно-методическое сопровождение кадров
1
Суверенитет
2
Сотрудничество
3
Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе
4
Счастье ребенка и семьи
Единая модель профориентации
1
Суверенитет
2
Самореализация гражданина
3
Сотрудничество
4
Саморазвитие и поддержка учителя в коллективе
5
Счастье ребенка и семьи
20.08.2024
Банк успешных практик,
Зональная сессия «Система ОБРАЗования по Менделееву»
в рамках августовского общественно-педагогического форума «Призвание — 2024»
20 АВГУСТА • Историческое просвещение
Бухарова О.В.
Роль школьного музея в воспитании гражданственности и патриотизма через проектную деятельность
Куриленко Д.В.
Формирование интереса к региональной истории посредством интеллектуальных игр
Смурова Т.С.
Основы критического мышления и фактчекинг на уроках истории и обществознания
Стахур Е.В.
Практики сохранения исторической правды. Россия в Евразийском пространстве. Прошлое и настоящее
Суворова Д.Г.
Использование элементов продуктивных технологий на уроках истории с целью повышения качества обучения учащихся
20 АВГУСТА • Филологическое образование
Кабирова С.Т.
Применение STEAM технологии при формировании эмоционального интеллекта школьников на уроках русского языка и литературы
Куприенко А.В.
Школьный театр как эффективная модель обучения, развития и специализации обучающихся
Ниязматова А.А.
Формирование читательской грамотности в рамках требования обновлённого ФГОС (из опыта работы)
Семенова М.В.
Мастер класс Хантыйский оберег «Глухарка сна»
Томилова Е.А.
Нестандартные приемы на уроках русского языка и литературы
Фруцкая С.В.
Использование приемов метапредметного обучения для формирования читательской грамотности на уроках английского языка
20 АВГУСТА • ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Киргинцева Н.В.
Естественнонаучная грамотность как механизм формирования инженерного мышления
Котлярова И.Н.
Полезные ресурсы для работы с одарёнными детьми на уроках математики и во внеурочное время
Минина Е.И.
Возможности интерактивного ресурса Quizizz в учебном процессе
Мирошниченко С.Л.
Развитие инженерного мышления – основа повышения качества математического образования школьников
Мишина Г.Н.
Изучение математики на базовом и углубленном уровне. Как эффективно подготовить обучающихся к ГИА?
Русакова Л.А.
Использование ресурсов работы с одаренными детьми для формирования инженерного мышления
Саитова Ю.Г.
Искусственный интеллект и нейротворчество: шаг в будущее образования
Токарев А.И.
Принципы эффективного преподавания физики
Усманов Ш.Н.
Применение геометрии при решении задач по физике
20 АВГУСТА • Потенциал дошкольного образования и начальной школы
Ефимова Н.А.
Мастер-класс: «Формирование инженерного мышления воспитанников в ходе преемственности детского сада и школы»
Тарханова М.В.
PROявленность – модель раннего формирования профессиональных компетенций будущих школьников
Шваб О.А.
Развитие лидерских навыков и патриотизма у младших школьников через программу «Орлята России»
Журавлёва А.П.
Воспитание патриотизма детей дошкольного возраста посредством создания мини-музея «Русская матрёшка»
Киселева С.Н.
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Кугаевская И.С.
Дидактические игры в начальной школе как средство повышения мотивации к бучению
Масловская Л.З.
«Финансовое бинго» как средство формирования основ финансовой грамотности у младшего школьника
Миюзова А.А.
Формирование функциональной грамотности в начальной школе через интеграцию предметов
Шестакова О.М.
Формирование целостной картины окружающей действительности с использованием технологии «Путешествие по карте»
20 АВГУСТА • Гражданственность и трудолюбие
Аристова В.В.
Поддержка детских инициатив – путь к успешной социализации
Нигматуллина Ф.Р.
Организация проектной деятельности как условие развития одаренности детей
Новоселова Л.Д.
Опыт работы куратора медицинского класса в сельской школе